Ванна Roca Continental 100x70 с ножками
Производитель: Roca (Испания)
Описание:
Форма: прямоугольная
Материал: чугун
Покрытие дна : гладкое
Длинна - 1000мм
Ширина - 700мм
Глубина -390мм
Объем - 95 л
В комплекте ножки .
Вес ванны 78 кг.
Без ручек.
Ванна высшего качества, простой классической формы.
Отличается ослепительно-белым цветом, глянцевым блеском.
Гладкая ровная эмаль (6-и слойное нанесение).
Борта ванны отвесные, что увеличивает ее вместимость.
Увидев появившихся на пороге Стеллу и Витька, она отпихивает протянутый ей стакан с успокаивающими каплями, вскакивает как ужаленная и кидается навстречу вошедшим с тем жут- ^ким выражением лица и с теми ужасными выражениями, с “какими доведенный до бешенства рецидивист бросается, чтобы порезать бритвой оборзевшего фраера. Однако на бегу лицо ее вдруг меняется, возникает светлая улыбка, а брань как-то сама собой привычно преображается в счастливое воркование:
— Стеллочка, у вас изумительная прическа! Дайте телефончик мастера. А вы и есть знаменитый Акашин? Очень приятно...
Прошу на площадку! Стеллочка. где вы нашли такого импозантного мужчнну? Писатели обычно лысые и скрюченные... Ах, озорница. поделитесь!
Шлапоберская даже не успела ответить, а режиссерша, подхватив Витька, вывела его на освещенное место и усадила в кресло. Рядом устроилась Стелла и. вглядываясь в свое изображение на экране монитора, как в зеркало, начала поправляться и припудриваться. Подскочила длинноногая девушка и пристегнула обоим крошечные черные микрофончики-петлички. Витек испуганно покосился на микрофон, точно на ползущую по лацкану осу. Подбежала еще одна девушка, одетая в коротенький нейлоновый халатик, и специальной мягкой кисточкой попудрила бисерно вспотевшее от волнения и жара «юпитеров» Витькино чело.
— Эфир через минуту! — сверху, точно из поднебесья, раздался оглушительно усиленный динамиками мужской голос.— Всем приготовиться!
— Стеллочка, работаешь на четвертую камеру! — напутствовала крашеная режиссерша.
Стелла расправила плечи, выкатила вперед свою небогатую грудь и намертво улыбнулась. Витек, глядя на нее, попытался сделать то же самое, но без особого успеха. Я тем временем пристроился рядом со смотревшей прямо на Акашина камерой и ободряюще кивнул: мол, не волнуйся — я здесь!
— Приготовиться! — снова раздалось сверху.
В студии стало тихо, как в ночном морге.
— Газета! — вдруг, страшно побледнев, выдохнула Стелла.
— Газета, газета, газета...— разнеслось по павильону.
Черно-белая режиссерша схватилась за сердце. Но тут. словно
молния, к столику метнулось нечто джинсово-длинноволосое, и перед Стеллой появилась сложенная вчетверо газета.
— Работаем! — донеслось свыше.
Стоящий со мной рядом оператор плавно махнул рукой.
Режиссерша судорожно дернула щекой.
Стелла глубоко вздохнула, как перед нырянием:
— Добрый вечер, дорогие телезрители! Я — Стелла Шлапоберская. Точнее — доброй ночи! И сегодня наш полночный гость — а передача наша так и называется «Полночный гость» — молодой, но очень талантливый писатель Виктор Акашин, автор еще не опубликованного, но уже нашумевшего романа «В чашу-. Вот передо мной свежий номер «Литературного еженедельника», где известный своим требовательным вкусом критик Закусонский пишет о нем очень лестные вещи. Я, Виктор, тоже много о вас слышала, теперь вот рада возможности познакомиться лично и представить вас нашим телезрителям!
— Обоюдно! — напряженно ответил Витек, глянув на мой пра- ^ вый безымянный.
— Итак, первый вопрос. Виктор, почему вы не расстаетесь с этим Кубиком Рубика?
— Это... э-э-э... это я шцу культурный код эпохи...
Я облегченно вздохнул, точно тренер боксера, удачно ушедшего от первого удара своего соперника-мордоворота Здорово я его все-таки вымуштровал: даже подсказывать ничего не пришлось.
— Ну и как, удается? — чуть насмешливо спросила Стелла.
Это, кстати, меня всегда раздражает в телевизионщиках.
|