Душевая дверь Sanplast DTr-s 80 стеклоW5
Производитель Sanplast (Польша)
Размеры (см) : 70х185; 80х185; 90х185; 100х185;
110х185; 120х185
Модель Sanplast DTr-c
Раздвижная душевая дверь 3-х секционная.
Ширина входа -43 см
Открывание двери для душа влево или вправо.
Материалы - высокопрочный экологически чистое безопасное
- закаленное безопасное стекло
Стекло: W4, W5
Профиль: белый, 4 цвета на выбор
Особенности душевой кабины - благодаря высокому качеству,
надежности и удобной конструкции, данная модель душевой двери
как нельзя лучше подходит как для маленьких ванных комнат,
так и для гостиниц, домов отдыха, общественных душевых;
- возможно приобретение дополнительных вертикальных регулируемых профилей,
позволяющих увеличивать ширину душевой двери до 10 см;
- сверху и снизу душевые двери укреплены на легко скользящих полозках;
- система отстегивания душевых дверей дает возможность тщательно
и легко ухаживать за душевой кабиной.
— А я на тебя пропуск не заказывала! — увидев меня, пролепетала Стелла.
— Закажешь! — голосом, не допускающим возражений
— Никаких «но»! Иначе эфира не будет! Мы уезжаем! Да, Витек?
— Вестимо,— ответил он вполне самостоятельно.
— Хорошо,— покорилась она. ибо за срыв прямого эфира можно было запросто вылететь с работы.
— Подожди. Еще одно условие: я буду стоять в студии так, чтобы он видел меня во время всей передачи.
— Но это же запрещено! — захныкала Стелла.
— Витек, поехали! — распорядился я.
— Хорошо. Не уезжайте! Я постараюсь договориться.
— Тогда пошли,— смилостивился я.
Она оставила нас в большом ярко освещенном холле рядом с бюро пропусков и убежала хлопотать, чтобы меня допустили в эфирную зону. Я принюхался: от Витька вдобавок ко всему пахло мужским французским одеколоном. Среди парфюмерных веяний, наполнявших тогдашнюю Москву, это было примерно такой же редкостью, как запах цветущего рододендрона на антарктической зимовке.
— Что ж ты, паршивец, даже не позвонил? Обиделся?
— Сначала — да, а потом некогда было.
— Так не бывает!
— Бывает. Я больше всего боялся, что она разговоры со мной начнет разговаривать: то да се. Ну, я и... А что я еще умею?
— Неужели так и не поговорили?
— Говорю, некогда было!
— Молодец! — Я хлопнул его по плечу.— Теперь слушай меня внимательно: я встану рядом с камерой. Следи за моими пальцами. Никакой самодеятельности! Это — прямой эфир, а он шуток не любит! От сегодняшнего выступления зависит наше будущее. Если она спросит, кто твой любимый писатель, назовешь меня... Понял? Меня.
— А Стелка... Это...— замялся Витек.— Она за Одуева просила... Она сказала, что они с тобой договорились.
— Никаких Одуевых! Назовешь меня! Понял?
— О’кей — сказал Патрикей.
Вернулась запыхавшаяся Стелла с пропуском, и. миновав полусонного от многочасовой бдительности милиционера, мы помчались в гримерную. Там оцепеневшего Витька усадили в кресло, обвязали простынкой и стали пудрить, подмазывать, подрисовывать, подкрашивать, обрызгивать лаком для волос. На его лице во время этого процесса играло то же смятение чувств, как давеча, когда к нему приклеивался Любин-Любченко со своей" масленой улыбочкой. Уже выходя из гримерной, он шепнул мне в ухо:
— Мужикам на строже расскажу — не поверят: как шмару, накрасюкали!
Пока мы по бесконечным коридорам и переходам, то и дело предъявляя пропуска все новым милиционерам, шли к студии, Стелла нервно инструктировала:
— Витюша, я тебя умоляю! Весь эфир — десять минут. Это ф очень, очень мало. Не заметишь... Ответы должны быть короткими, четкими, никаких особенных рассуждений и примеров. Раз — и ответил! Понял, Витюнчик?
— На этот счет, Стеллунчик, можешь не волноваться! — успокоил ее я.— Виктор будет краток, как приговор судьи-заики!
— Все шутите... Ох, попадет мне за вас!
Войдя в студию, Витек замер на пороге. И было от чего, особенно для непривычного человека. Представьте себе огромную затемненную залшцу, где вполне можно разместить пару теннисных кортов. С потолка, словно в каком-то угрюмом магазине электротоваров. свисают вниз сотни черных единообразных светильников: некоторые горят, но большинство из них мертвы. Еще павильон напоминает гигантский чулан: здесь можно вдруг увидеть настоящую кухню со всей необходимой кастрюльной утварью. Это осталось от передачи «Варпм-парим», которую ведет знаменитый рок-певец Комаревич, похожий на счастливого кролика. А чуть правее можно заметить натуральный колодезный сруб с «журавлем». Это не успели вывезти после закончившегося на прошлой неделе фольклорного фестиваля *Пойду ль выйду ль я!». Я не говорю уже о завалах разной мелочи — стульях, креслах, ломберных столиках, полочках, подставках... И вот посреди этого огромного полумрака ярко освещена совсем крошечная площадка, а на ней — журнальный столик с затейливой икебаной и два кресла. Именно на эту площадку нацелены большие черные телевизионные камеры, возле которых стоят хмурые люди в огромных наушниках. Именно на этой площадке толкутся несколько суетливых женщин, без конца что-то замеряя, поправляя. подвигая, просовывая и бранясь при этом промеж собой... То там, то здесь раздается полный ужаса вопль: «Скорее!.. Через семь минут эфир... Где эта чертова ведущая со своим идиотом?!» Рядом с операторами в кресле сидит обессиленная и бледная как мел женщина. Когда-то она с помощью химии стала соломенной блондинкой, но потом в телевизионной суматохе совершенно позабыла про это, отчего ее прическа стала напоминать двухслойное черно-белое суфле. Ей, обессиленной, капают в стакан валерьянку. Ей плохо: внезапно и, очевидно, навсегда она утратила смысл жизни заодно с верой в людей. Такое случается с ней перед каждым прямым эфиром. Она — режиссер. Жуткая профессия!
|